Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

28 панфиловцев (2016) (торрент)

28 панфиловцев (2016) CAMRip

Скачать 28.GeroeV.Panfilovcev.2016.O.CAMRip.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм 28 ПАНФИЛОВЦЕВ (2016) CAMRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма 28 ПАНФИЛОВЦЕВ (2016) CAMRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Информация о фильме
Название: 28 панфиловцев
Год выхода: 2016
Жанр: военный, драма
Режиссер: Ким Дружинин, Андрей Шальопа
В ролях: Александр Устюгов, Яков Кучеревский, Азамат Нигманов, Олег Фёдоров, Алексей Морозов, Антон Кузнецов, Алексей Лонгин, Максим Белбородов, Дмитрий Мурашев, Виталий Коваленко

О фильме: Осенью 1941-го года немецкие части, стоявшие возле Волоколамска, отделяло от Москвы каких-нибудь два часа по шоссе. Однако, на этом шоссе стояла 316-я стрелковая дивизия под командованием генерала И. В. Панфилова. Этот военачальник обладал настолько высоким авторитетом среди личного состава, что бойцы дивизии сами называли себя панфиловцами. А дивизию — панфиловской.



Выпущено: Россия
Продолжительность: 01:40:21
Озвучивание: Оригинальное

ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИСУТСТВУЕТ РЕКЛАМА!

Файл
Формат: AVI (XviD)
Качество: CAMRip
Видео: 1747 kb/s, 720x304
Аудио: AC3, 192 kb/s (2 ch)

Семпл





Скриншоты
Оценка10 из 10 (2 голосов, самая низкая оценка - 10, самая высокая - 10)
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен (Никогда)
Добавлен21-11-2016 16:42:19
Размер1.37 GB (1468125184 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




IGOR123410 21-12-2016 10:37:18 (1 час назад)
ЦитатаКто-то писал:
zepter01
Друзья,ни у кого нет информации когда же наконец появится в отличном качестве?

релиз на Blu-Ray
26 января 2017,
 
dimonsius 17-12-2016 14:53:44 (4 дня назад) Оценил на: 10
скажу одно ...СИЛЬНО...
 
viktorh71 16-12-2016 23:53:28 (4 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
Сначала собрали с людей денег на фильм, потом им же его и продают. Бизнес по-русски


Ещё осталось уговорить прокатчика и кинотеатры поработать забесплатно.
 
shtoff 15-12-2016 20:57:29 (6 дней назад)
Сначала собрали с людей денег на фильм, потом им же его и продают. Бизнес по-русски.
 
manform 15-12-2016 19:52:13 (6 дней назад)
И что он прям лучше, чем "Аты-баты, шли солдаты..."?
 
panda_gr 14-12-2016 22:44:25 (7 дней назад) Оценил на: 10
Я через гоблина сдал на него 500 рублей! Я требую качество!!!
 
seregali 12-12-2016 11:28:10 (9 дней назад)
Ребятушки. Я тут как-то недавно задумался: "Ну, да была война, довольно давно уже. Люди стреляли, убивали, защищали". Кстати дед мой воевал, и в 41-м ему 27 лет стукнуло. Так вот, представьте себя на войне. Ночку провести в промерзлом окопе, а на утро - авианалет и артподготовка со стороны врага. Не знаю, как бы вы, я бы наверно обосраслся бы через 15 секунд, побросал бы нахрен винтоку, патроны и гори оно конём! К чему это я. С моей точки зрения достойно пережить хотя бы один день на фронте, остаться МУЖИКОМ - это уже ПОДВИГ!
 
Ctrl+Alt+Del 12-12-2016 06:38:36 (9 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Хотел бы предложить всем прекратить срач. Он бессмысленный и бесполезный. Всем ерничающим, предложил бы ответить на простой вопрос - почему же фашисты не вошли в Москву?
С вашей логикой и подвига 300 спартанцев не было, а кто доказал что их было 300, а не 289?
Любому народу нужны символы и герои. Сражение было - было, немцев остановили - остановили.
И всегда нравятся выборочный подход к истории: если выгодно, то и показания прокурора после войны сгодятся (и репрессии сразу забыли, нам же выгодно), а если говорит прокурор Вышинский - это палач и изверг, ему верить нельзя. Так что хватит демагогии господа.

Браво! Точнее не скажешь.
ЦитатаКто-то писал:
neoisa про спартанцев их действительно было 300 количество воинов в гвардии было постоянным, если один умирал, на его место становился другой. Но кроме спартанцев, там были сотни греков из других городов-государств, общей численностью до 5000, и в первые два дня битвы они вместе сражались при Фермопилах.

Ну если вы так утверждаете, значит так оно и есть...)). Вы же свечку Леониду держали?
 
Nargaroth 11-12-2016 13:37:59 (10 дней назад)
neoisa про спартанцев их действительно было 300 количество воинов в гвардии было постоянным, если один умирал, на его место становился другой. Но кроме спартанцев, там были сотни греков из других городов-государств, общей численностью до 5000, и в первые два дня битвы они вместе сражались при Фермопилах.
 
neoisa 11-12-2016 10:36:36 (10 дней назад)
Хотел бы предложить всем прекратить срач. Он бессмысленный и бесполезный. Всем ерничающим, предложил бы ответить на простой вопрос - почему же фашисты не вошли в Москву?
С вашей логикой и подвига 300 спартанцев не было, а кто доказал что их было 300, а не 289?
Любому народу нужны символы и герои. Сражение было - было, немцев остановили - остановили.
И всегда нравятся выборочный подход к истории: если выгодно, то и показания прокурора после войны сгодятся (и репрессии сразу забыли, нам же выгодно), а если говорит прокурор Вышинский - это палач и изверг, ему верить нельзя. Так что хватит демагогии господа.
 
Yamasita 09-12-2016 20:08:33 (12 дней назад)
Сейчас смешно и глупо разбираться был такой бой или нет,да же если и не было,его нужно было придумать,таких подвигов было тысячи,а может и миллионы! Мы многого не знаем о той войне,и не скоро рассекретят архивы,может быть наши дети узнают правду НО ЕСТЬ ОДИН ФАКТ-СОВЕТСКИЙ НАРОД ПОБЕДИЛ ФАШИЗМ !
 
jukrut 09-12-2016 20:06:49 (12 дней назад)
Sir Barrymor
Да ктож Вас учит?? напомнил правду... Кстати тоже жили в республике до 1991 года:(- уж не из-за выступления титульной нации против тех, у которых более светлый цвет волос,более крупный нос и глаза и которых обвиняли в том, что они заняли все теплые места и отняли родной язык?? - а теперь все миллионы уехавших русскоязычных - просто недоразумение, перегиб на местах, кстати не у всех еще есть гражданство
Простите если оскорбил
 
PVP-001 09-12-2016 01:31:39 (12 дней назад)
sultan-33 06-12-2016 11:13:59 (3 дня назад) Оценил на: 10
Что за уроды пишут негативные комментарии?!
Есть одна правда-Советский народ победил фашизм!
И мы должны быть благодарны нашим дедам и прадедам за их героизм!


Так пишут не о "плохом народе", а о лживых, ублюдочных большевиках, комиссарах (евреях революции), которые душили, истязали и убивали советский народ - почувствуйте разницу
 
Sir Barrymor 07-12-2016 19:56:40 (14 дней назад)
jukrut, не Вам меня учить. Я жил в Алма-Ате с 73 по 91 год.
 
jukrut 06-12-2016 21:34:02 (15 дней назад)
Sir Barrymor
Вам не помешало бы знать предмет немного глубже
1) До ВОВ, во времена ВОВ, и до распада СССР Алма-Ата- это по большей части русский город
2) 28 панфиловцев согласно офиц.данных призвались из Алма-Аты, причем среди них было только 4 или 5 казахов - можете уточнить в гугле
Возмущает меня именно то, что если посмотреть фильм - то нацсостав 28 панфиловцев: 2 русских, 2/3 казахи, остальные хохлы
ТО что спонсировали казахи - обоснованно и хорошо- то что перетянули на себя......оценивать можно по разному

В свое время родился в республике, еще с советского времени, хоть и был ребенком, но помню разговоры на кухне про "бытовой национализм"....Или хотите сказать, что казах и русский - теперь "братья навек"??

Про мемориал знаю - к чему его фото привели?
 
Торрентовод 06-12-2016 13:32:47 (15 дней назад) Оценил на: 10
Отличный фильм. Наличие недовольных им и прочих "мифоборцев" говорит лишь о том, что вложение крупных капиталов в мировые СМИ и антисоветскую пропаганду приводит к появлению готового человеческого товара, рассуждающего о свободе лишь на словах, но с ошейником на шее, пресмыкательством перед иностранцами и рабской готовностью служить капитализму.
 
sultan-33 06-12-2016 11:13:59 (15 дней назад) Оценил на: 10
Что за уроды пишут негативные комментарии?!
Есть одна правда-Советский народ победил фашизм!
И мы должны быть благодарны нашим дедам и прадедам за их героизм!
Фильм еще не смотрел...жду качества!
Истинной правды о той войне нам никто никогда не расскажет(как всё было на самом деле)
Просто...низкий поклон и вечная память героям!!!
 
Sir Barrymor 05-12-2016 17:43:58 (16 дней назад)
bmv2874, а ты какими источниками пользуешься? Или сам принимал участие в обороне Москвы?
 
bmv2874 05-12-2016 15:07:17 (16 дней назад) Оценил на: 1
Люди меня удивляют, текст скопируют с инета и выкладывают типа сам всё знаю))))))))))
 
akvilon51 05-12-2016 14:44:49 (16 дней назад)
"В июле 2015 года Государственный архив России опубликовал доклад о том, что история героев-панфиловцев является фантазией журналистов."
И что с того? Даже если и не было реально этого эпизода в ВОВ, при чём тут фильм? Снимают не только реальные истории, но и вымыслы и легенды и сказки и т.д. Во время тяжёлой годины всегда нужны яркие примеры самоотверженности и стойкости. Сейчас это называют информационной войной, и не такие фантазии показывают по ТВ, оправдывая свои действия. В любом народе есть свои герои, и никто никогда не очернит нашу Великую победу в той страшной войне, унесшей более 28 млн жизней. Что вы хотите и кому хотите доказать, копаясь в том что "было" или "не было"? Наш народ непобедим и когда мы вместе, нам всё по силам! На защиту Отчизны встал многонациональный советский народ, в этом сила, а сейчас нас хотят разделить, чтобы легче было с нами бороться. Отличный фильм, посмотрели на большом экране, ничего лишнего, показан эпизод той страшной войны и тяжёлая мужская работа по защите Родины. Спасибо создателям фильма и тем, кто собирал средства для съемок.
 
Элрик32 05-12-2016 01:25:06 (16 дней назад)
Как бы Вас там не бомбило любителей опровергать героизм советских воинов, был ли подвиг 28 панфиловцев или нет не столь важно, во время Великой Отечественной было достаточно примеров мужества и самопожертвования наших солдат ,поэтому советским и русским людям нечего доказывать уже все было доказано одной лишь Великой Победой над извергами фашистами и еже с ними ...
 
Sir Barrymor 03-12-2016 22:04:20 (18 дней назад)
jukrut, участие Казахстана в производстве фильма не менее обосновано, чем участие России.
Вам не помешало бы подробнее ознакомиться с историей 8-й гвардейской Панфиловской дивизии.
Алма-Ата. Парк имени 28 гвардейцев-панфиловцев:
Скрытый текст
 
SnegiR_ 03-12-2016 21:45:03 (18 дней назад)
Вот легендарный бой 16 ноября 1941 года у разъезда Дубосеково. С нашей стороны — 28 солдат 4-й роты 1075-го стрелкового полка 316-й стрелковой дивизии генерал-майора И. В. Панфилова. Солдаты вооружены винтовками, гранатами и бутылками с зажигательной смесью. У них — ни танков, ни артиллерии. А у немцев — 54 танка. Действия немецких танков поддерживают два десятка минометных и артиллерийских батарей.

Перед боем политрук Диев произнес слова, которые облетели всю страну: «Велика Россия, а отступать некуда, — позади Москва!» Герои-панфиловцы уничтожили множество танков, погибли все до одного, но врага к Москве не пропустили… Командующий Западным фронтом генерал армии Г. К. Жуков возбудил ходатайство. Указом Президиума Верховного Совета СССР каждому из двадцати восьми было посмертно присвоено звание Героя Советского Союза…

На этом подвиге мы все воспитаны.

Однако были неясности. Они возникли еще в 1941 году. 27 ноября 1941 года «Красная Звезда» сообщила, что во главе 28 героев стоял политрук Диев. В той же газете 22 января 1942 года, сообщалось, что во главе группы героев стоял политрук Клочков. Попытки объединить двух героев в одном образе привели к обратному результату. Герой размножился. В советскую историографию он вошел в четырех вариантах: Диев, Клочков, Клочков-Диев и Диев-Клочков.

И если все погибли, то откуда известны слова героического политрука?

Были и другие накладки. Куда более удивительные.

После войны этим эпизодом занялась военная прокуратура. Всплыли подробности воистину фантастические. Прежде всего: позади Москва, но отступать все еще было куда. 1075-й стрелковый полк в том бою был выбит со своего рубежа. За это командир и комиссар полка были сняты с должностей.

Еще момент. Если 4-я рота 2-го батальона полегла полностью, но врага не пропустила, если перед траншеями 2-го батальона десятками горят немецкие танки, то командир батальона майор Решетников был обязан об этом доложить. Но он почему-то не доложил. Видимо, горящих немецких танков не приметил. Ничего о героическом свершении не докладывал ни командир 1075-го стрелкового полка полковник И. В. Копров, ни командир 316-й стрелковой дивизии генерал-майор И. В. Панфилов, ни командующий 16-й армией генерал-лейтенант К. К. Рокоссовский. Достаточно интересно, что и немцы об этом бое тоже ничего не знали. Вот и возник вопрос: если никто из фронтовых командиров не докладывал о подвиге, как же о нем узнали в Москве?

О подвиге первой сообщила центральная военная газета «Красная Звезда». Литературный секретарь «Красной Звезды» А. Ю. Кривицкий описал героический бой как очевидец. Но был ли он очевидцем? В военной прокуратуре ему вежливо задали вопрос: был ли он 16 ноября 1941 года в районе разъезда Дубосеково? Выяснилось: в районе боя означенный товарищ не был. Если бы был, то из этого ада живым не вышел. На допросе он признал, что в ноябре 1941 года из Москвы не выезжал. О подвиге ему стало известно со слов корреспондента В.Коротеева, который был в войсках. Правда, Коротеев в направлении переднего края дальше штаба 16-й армии двигаться не рискнул. Именно там, на задворках штаба, бравый военный корреспондент подхватил слух о совершенном подвиге и, как сорока на хвосте, принес новость в родную редакцию.

Следствием были выявлены источники цифр, которыми «Красная Звезда» удивляла мир. Подвиг формировался следующим образом. Главный редактор газеты Д. Ортенберг спросил сочинителя Коротеева, сколько в героической роте было людей? Тот ответил: 30-40. Решили: их было 30. Но не могли же все быть героями. Не могли. Бывают у нас и отрицательные примеры. И Верховный главнокомандующий товарищ Сталин в приказе № 308 от 18 сентября 1941 года требует «железной рукой обуздывать трусов и паникеров». Значит так, перед боем двое подняли руки и побежали сдаваться. Наши их, понятно, тут же расстреляли. Так сказать, железной рукой обуздали. Сколько, следовательно, героев осталось? Правильно, 28. Потом Ортенберг, подумав, решил, что два предателя — много. Потому одного предателя зачеркнул. А героев так и осталось 28. Сколько же было немецких танков? Допустим, по два немецких танка на каждого героя… Значит, танков было 56. Главный редактор, еще подумав, два танка сбросил. Так ближе к правде. По прошествии десятилетий число уничтоженных танков сбавили до 18. Тут тоже — чистая математика. Просто 54 разделили на три. Если бы наши славные инженеры человеческих душ и дальше так же смело делили и отнимали, то в конечном итоге могли бы вплотную приблизиться к правде.

Во время следствия выплывало такое, о чем вспоминать неудобно. Потому военная прокуратура шума не поднимала. Сочинителей можно было бы покарать. Можно бы и главному редактору дать по шее. Но подвиг панфиловцев уже вписан в энциклопедии и буквари, уже вырублен в граните, уже чеканными буквами вписан в историю войны, как один из самых ярких ее эпизодов. Кроме того, в это дело вмешан Маршал Советского Союза Г. К. Жуков. Сочинители перестарались? Ничего страшного. Вся история Советского Союза выдумана. Но если бы не Жуков, то подвиг 28 панфиловцев остался в разряде рассказов о деяниях казака Козьмы Крючкова, о котором во время Первой мировой войны ходили удивительные рассказы по смыслу и духу близкие к рассказам о героических свершениях барона Мюнхгаузена. Говорили, что Козьма Крючков на одну пику по семь германцев насаживал. 28 панфиловцев могли бы оставаться побратимами Козьмы Крючкова. Ничего плохого в таких историях нет. Вот написал же Александр Твардовский поэму о том, как русский солдат Василий Теркин вышел утром в поле, видит: прет на него тысяча немецких танков! Русский солдат, понятное дело, не растерялся… За веселый треп любил фронтовой люд Твардовского и выдуманного им солдата Василия Теркина, который выходил победителем в любой переделке. Все пронимали: это вымысел, шутка веселая. Но Жуков историю про 28 панфиловцев из фронтовой сплетни, из газетного вымысла возвел в степень реальных событий. Это он при каждом случае бахвалился: где я, там и победа! Любое немецкое наступление захлебывается там, где появился я! Под моим командованием умирают, но не сдаются! В декабре 1941 года кто-то из подчиненных прочитал в «Красной звезде» рассказ про фантастический подвиг 28 панфиловцев и доложил Жукову. Жуков потребовал составить список погибших, тех, кто мог бы быть в том легендарном бою, и представил их к награждению. Всем, кого вписали в список, были присвоены высокие звания посмертно. Жуков первым придал этой удивительной истории официальное звучание. После того, как Верховный Совет издал указ, героический подвиг перестал быть плодом журналистского трепа, он стал реальным событием. Хотя не все из попавших в список погибли.В списке героев оказались и те, кто добровольно ушел к гитлеровцам и служил им верой и правдой.

История про 28 панфиловцев была настолько плохо состряпана, что постоянно вызывала интерес исследователей, которые хотели знать правду. Задолго до гласности и перестройки В. Кардин в «Новом мире» подверг эту несуразную историю беспощадному анализу. За ним последовали Б. Соколов, В. Люлечник и другие.
 
jukrut 03-12-2016 19:12:32 (18 дней назад) Оценил на: 1
Великий подвиг русских солдат превратили в супергеройское кино с хохлами и казахами (ибо спонсировал казахский фонд), обязательным упоминанием что 2/3 - это мусульмане - короче толерастия жжот, такое ощущение от фильма, что там русских было всего 4 человека. За идею 10 баллов, за фильм 1
Посмотрите лучше советские и белорусские фильмы про ВОВ вместо этого.
Кстати у нас на премьерном просмотре люди в возрасте в середине фильма вышли из зала (1/3 зала) осталась только молодежь в основном, которая не видела советского кино, и видимо несколько классов из школ -коих пригнали на просмотр
 
Aleksander.73 03-12-2016 19:10:33 (18 дней назад)
Хороший фильм. Очень. Кто-то писал об украинцах и прочих "завистниках"), так вот: У меня дед, упокой Господь его душу, прошел всю войну, воевал с бандеровскими формированиями, поэтому, давайте, Господа не будем национализировать.
 
AndrewStrelok 03-12-2016 16:22:03 (18 дней назад) Оценил на: 10
Если фильм - не правда и самих панфиловцев не было, то напомните дату парада фашистских "освободителей" на Красной площади. У меня один прадед ждал освободителей, как и большинство крестьян в бывших его сёлах. Когда их расстреливали на противотанковых рвах, ими же вырытых, они уже успели почувствовать вкус "освобождения" (во ещё один дебил Гитлер, после Наполеона - ничему не учатся, но они ведь и затевают всё не для освобождения народов, а их порабощения). Второй прадед медаль За отвагу в это же время зарабатывал, поднявшись из окопа против Тигра. Он выжил, а Тигр сгорел.
Это всё - наша история. Давайте её уважать, как и память Наших прадедов, а не их противников или выдумки враждебных политтехнологов
 
opus44 02-12-2016 22:48:02 (19 дней назад) Оценил на: 1
Жанр фильма не правильно указан. Нужно "Фэнтэзи, жрама". Автор исправь.
 
Sir Barrymor 02-12-2016 21:54:54 (19 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
до чего дожили, снимаем кино о Великой войне, побираясь по интернету.

Не только краудфандинг. Фильм снят при финансовой поддержке министерства культуры РФ.
 
intuintu 02-12-2016 14:27:17 (19 дней назад) Оценил на: 10
Михалков подавился солнцем.
Пля, до чего дожили, снимаем кино о Великой войне, побираясь по интернету.
 
sbike1 01-12-2016 02:36:13 (20 дней назад)
Даёшь 720р рабочему классу!)) Ждём качества!
 
30-11-2016 08:51:40 (21 день назад) Оценил на: 10
Фильм великолепен. Смотрел в кинотеатре. Получить удовольствие от камрипа не получится. Звукорежиссёру надо вообще памятник поставить. Настолько реалистичного звука, я ещё вообще не слышал. И кстати музыкальное оформление всё точно в цель. Ощущение как будто с бойцами в одном окопе сидишь. Оператор, актёры и все остальные просто выше всяческих похвал! Наконец то у нас стали снимать нормальные фильмы про войну и тех героев, вместо заказной откровенной русофобской пропаганды. В этом фильме, вы не найдёте "покажи сиськи" как у михалкова или "они сражались за катю" бондарчука, это жёсткий фильм про войну.
Проще перечислить что не понравилось. Недостатки есть. Красный флаг показан единожды и тот в виде нарисованного карандашом на карте. Слов "советский, ссср, коммунист и т.д." не прозвучало ни разу, даже из уст политрука, орали только "за россию" это конечно, по малой мере очень и очень странно. Всё же это были прежде всего советские люди и уже потом русские. Исторический момент не раскрыт, хорошо хоть звёзды с серпом и молотом присутствуют, а у немцев фашистский флаг. Убил заезженный антисоветский штамп, где командир красноармеец молится и небрежно сослуживцу кидает "за родину говорю", когда тот его спрашивает, чего он там бормочет...
Лучше всего, фильм прочувствуют люди, прочитавшие книгу Александра Бека "Волоколамское шоссе", надеюсь таких больше, чем тех, кто не читал, т.к. моё мнение это лучшая книга о ВОВ и великолепное пособие для командиров, причём не только военных, но и гражданских руководителей. Учитывая, что за последние 25 лет, ничего лучше про войну не снято, ставлю этому фильму 10 с огромным и жирным минусом за вышеперечисленные недостатки. И хочется надеяться, что в будущем эта команда снимет настолько великолепные фильмы, что я пожалею о столь высокой оценке этого.

Фильм однозначно смотреть в кинотеатре, эффект гарантирован.
 
Сергей-1984 29-11-2016 22:49:15 (22 дня назад) Оценил на: 10
28 Панфиловцев это фильм легенда, он снят совершенно по новому. Фильм очень хороший именно с точки зрения достоверности, ибо изначально солдат было более 100 человек,но после второй атаки фашистов осталось 28 солдат, вот откуда название подвига 28 солдат остановили последнюю атаку нацисткой техники и пехоты.
А вот ваши "Бретская крепость" редкостное говно, например когда посреди боя выходит из здания контуженный русский солдат и начинает играть на баяне!!!! что это за бред режиссера, он либо наркоты перебрал или русофобом был ,вот и наворотил в сюжете такое.Почему в фильме нет фашистов контуженных играющих на губной гармошке??? Уроды вы русофобские, и фильмы ваши говно редкостное сами их спонсируйте в кинотеатрах. Или тот же "А зори здесь тихие" который был переснят недавно, этот ремейк и в подметки не годится оригиналу. Например сцена где толпа голых девушек зовет "попариться" командира к с ним в баню. Блин что это за порнуха во время войны, люди сражались на фронте, люди голодали и создавали оружие в тылу, все были поглащены одной идеей ПОБЕДИТЬ! А тут у молодого режиссера спермотоксикоз в голову ударил и он решил такую отвратную сцену почти групповухи отснять. "Отличный ремейк!"
И вот по подобным бредовым фильмам учаться наши дети, ну уж нет братья русские! Не одолеть нас супостатам из фонда кино Российского. 28 Панфиловцев именно тот фильм на который обязательно нужно сводить своих детей и по которому должны учиться подвигу наши дети!
оценка фильма 10 из 10 для воспитания наших детей.
 
rus-77 28-11-2016 14:24:22 (23 дня назад)
ЦитатаРосич 27-11-2016 15:19:35 писал:
Сегодня сходил посмотрел фильм, за последние 25 лет, это действительно стоящее кино о Великой Отечественной!


Вы это серьёзно? А "Брестская крепость", а "Август 44-го", а "Днепровский рубеж", "...А зори здесь тихие" ?
 
mobizone 27-11-2016 22:47:32 (24 дня назад)
Подожду качества.. кинотеатра в нашем городе нету к сожалению) в другой город ехать времени нет)
 
viktorh71 27-11-2016 21:28:46 (24 дня назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Да и диалоги не советские


А вот ветераны говорят, что соответствуют диалоги.
 
Sir Barrymor 27-11-2016 18:24:18 (24 дня назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Почитал комментарии, как всегда делаю. После слов о "совке", "не бiло", точно посмотрю. Всем мразям на зло. Только дождусь нормального качества.

Отлично сказано!
Я сегодня посмотрел в кинотеатре (что и всем советую) вместе с 14-летним сыном.
Не буду петь дифирамбы или называть фильм шедевром и т.д.
Фильм понравился (сыну даже больше).
Актёры справились со своими ролями на все 100%.
Работа оператора и звукорежиссёра выше всяких похвал!
Думаю, что нужно купить лицензионный диск для семейной видеотеки.
Алматы (Алма-Ата). Парк имени 28-ми гвардейцев-панфиловцев:
Скрытый текст


 
Voldemaar0 27-11-2016 16:24:22 (24 дня назад)
Цитатаolly71 писал:
Правда двое из тех чьи фамилии выбиты не памятнике были призваны в армию из средней азии весной 1942 через полгода после того как *героически погибли под Москвой*.

Однофамильцы? Или вы не рассматриваете такой вариант в принципе?
 
Росич 27-11-2016 15:19:35 (24 дня назад) Оценил на: 4
Сегодня сходил посмотрел фильм, за последние 25 лет, это действительно стоящее кино о Великой Отечественной! Хорошее кино, из всего то шлака, которым загружают наш народ. Люди аплодировали в зале!
 
olly71 27-11-2016 11:17:07 (24 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
А ведь не біло никаких 28 панфиловцев.
Не правда ! 28 панфиловцев было. более того их было не 28 а аж 163 человека и бой был не один а четыре и немецких танков подбили не 50 а 18 ( что тоже не мало ). Правда двое из тех чьи фамилии выбиты не памятнике были призваны в армию из средней азии весной 1942 через полгода после того как *героически погибли под Москвой*.А так да остальное более менее правда.
 
leonello 27-11-2016 11:10:31 (24 дня назад)
Отличный фильм. Данную раздачу не рекомендую, сходите лучше в кинотеатр.
 
stalker-1 27-11-2016 09:50:01 (24 дня назад)
кто верит в этот бред почитайте тут http://statearchive.ru/607 .Были герои реальные про них и надо снимать . А совковую пропоганду надо забыть -а то в 36 г.вернетесь
 
GennadiyTUT 27-11-2016 02:50:45 (24 дня назад)
Посмотрел "28 панфиловцев". И вам рекомендую. Детей-школьников с собой возьмите, жёстких сцен и мата нету, это не левиафан, где водку пьют и другая грязь. Тут всё нормально.
 
Росич 26-11-2016 22:08:53 (25 дней назад)
Всем умникам, утверждающим, что не было 28 панфиловцев. Во-первых, 316-я стрелковая дивизия под командованием генерала майора Панфилова была, сдерживала наступление двух немецких танковых дивизий в этом районе, воевала героически, сам генерал погиб в бою. Бой у Дубосекова был, там сражалась 4-я рота, полегла вся..наступление остановила. Какая к черту разница...сколько их там было? 28 или сто? В тот день на всем протяжении линии фронта, панциловцы сдерживали наступление, там этих разъездов как грязи было, и они останавливали танки своими телами, и героев там были сотни.
 
Ivyl 26-11-2016 21:55:54 (25 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Этот фильм - первый за 15-20 лет, который реально отлично передаёт настоящее сражение второй мировой.
Великой Отечественной.
ЦитатаКто-то писал:
В этом вся суть гнилого совка
В этом комменте вся суть гнилого человека.
ЦитатаКто-то писал:
А ведь не біло никаких 28 панфиловцев.
У каво хирой бЫндера, тому не понять.

За раздачу спасибо, но потерплю, подожду нормального рипа.
 
GennadiyTUT 26-11-2016 19:05:05 (25 дней назад) Оценил на: 10
Очень хороший фильм, но смотреть надо в хорошем качестве, а не экранку.
 
h12FFSAF 26-11-2016 17:55:41 (25 дней назад) Оценил на: 1
С к примеру- Они сражались за родину и рядом не стоит.
 
newtopic 26-11-2016 15:36:40 (25 дней назад)
Смотрел сегодня в кинотеатре,отличный фильм о подвиге наших дедов,коих было немало во время ВОВ.Не ждите от фильма бешеных голливудских спецэффектов.Сам фильм снят качественно и смотреть его надо только в кинотеатре,что бы не портить впечатление
 
janjak 26-11-2016 12:44:49 (25 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
В этом вся суть гнилого совка

немного тебя поправлю: в этом вся суть любого государства (государство - не народ)
 
stradivari 26-11-2016 11:21:26 (25 дней назад) Оценил на: 3
Легенда "28 панфиловцев" сродни легенде о "300 спартанцах".
Красивая, героическая. Однако сам факт, что это было изначально придумано партией и правительством, когда рядом совершались настоящие не придуманные подвиги, является кощунством в отношении реальных героев. В этом вся суть гнилого совка
 
dr-papa1966 26-11-2016 10:37:33 (25 дней назад)
такой фильм в таком качестве не стоит смотреть
 
werde$ 26-11-2016 04:10:13 (25 дней назад)
Я сходил в кинотеатр,так что совесть моя чиста.
Фильм - реконструкция.Всё-таки надо смотреть,как люди воевали и не бросали рубежи,но только в кино.
 
ibigibbi 26-11-2016 01:33:32 (25 дней назад)
Снимите фильм с раздачи.
 
44jura 25-11-2016 23:44:20 (25 дней назад)
Огромная просьба администрации Рутора не размещать раздачи на данный фильм хотябы на период проката в кинотеатрах, надеюсь на собранные от продажи билетов деньги возможно снимут еще такое же замечательное кино!
 
Flaxes 25-11-2016 12:58:49 (26 дней назад)
У фильма всего 1.700.000$ бюджет. Вчера ходил в кино, наконец-то, после пред.показа. Народа полно было.
И о самом фильме плохое не скажешь, если вы не тупой тролль, да еще и потерявший доверие к рос.фильмам.
Здесь всё сделано так, как положено. Не зря у фильма 9 из 10, исключая фейков и ботов, наставивших кол (даже видео есть на ютубе, где показано что они реально фейки и боты).
В общем, сам фильм - он про сражение, без русофобии, без политики, без пропаганды, без осквернения тех или иных полит.деятелей.
Только драма и бой, как простые мужики и парни, оказавшиеся перед выбором самопожертвования - ни на секунду не усомнились в том, что им предстоит сделать для защиты Родины.
Вот и всё. Все нормальные люди хвалят этот фильм, даже те кто русские фильмы не любил и тд.
Так что здесь всё отлично: музыка, звуки стрельбы, взрывов, эффекты. Даже сами танки реалистично детализированные, т.к. там были 1:16 модели и тд.
+ Gaijin со многим помогли.
Красивый свет, отличная операторская работа. Живые люди играют, без гримас и пафоса.
Так что этот фильм могут не полюбить зомбированные людишки и те, кто привык хаять всё российское, даже неважно какое.

Этот фильм - первый за 15-20 лет, который реально отлично передаёт настоящее сражение второй мировой.

А кто там кукарекает про Спасти Рядового Райана - у того фильма даже по тем временам бюджет был 90.000.000, сравнили япона мать, там Голливуд и опытные люди, звездные.
А тут энтузиасты сделали само сражение не хуже и за такие маленькие деньги, в наше "дорогое" время! Так что кто бы что не кукарекал, фильм - потрясающий.
А вот CamRip качать - это позорище, 200 рублей зажали, а потом ноют что кино не делают хорошее. Будете смотреть потом своих бандарчуков и михалковых, у которых что не фильм - так пропаганда и русофобия.
 
shcher 24-11-2016 11:47:18 (27 дней назад)
scullcrasher Не то что, к примеру, "Спасти рядового Райана".
Иган666
Фэнтези)) Ощущение в фильме ,что они против тупых зомби воюют)

Было бы лучше,если бы вы промолчали.Сошли бы на текущий момент, за умных,адекватных людей.

зы:Нынешнее поколение малолетних дебилов-вейперов,и не только в России,но даже в той же Германии, понятия не имеют,что за реальная жопа произошла в 1941 году. Для них это сроду фантастики или такой народной выдумки. Представителей прошедших ту войну почти не осталось.Даже мой дед реально воевавший и имевший одну только медаль "За боевые заслуги"не успел или не захотел мне рассказать. Даже детей той войны уже все меньше и меньше с каждым днем. Вот и получается,что все что произошло в 41,это какая-то "шляпа",сказка,пропаганда,фантастика,совок......
А реально,если бы не те люди,пускай эти вымышленные,но были другие,про которых и фильм не снимут.Не пришлось бы жить вашим предкам и вам соответственно тоже.
 
ovas 23-11-2016 00:48:14 (28 дней назад)
Посмотрю в качестве, свои 5 копеек тоже давал на фильм
 
hepto 22-11-2016 20:36:54 (29 дней назад) Оценил на: 1
российское да ещё и камрипе ну-ну...
 
Sitrash 22-11-2016 20:20:11 (29 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Фэнтези)) Ощущение в фильме ,что они против тупых зомби воюют)Да и диалоги не советские. Как-то слабо.

От этого фильм становится хуже? От этого хоть что-то становится хуже? Это художественный фильм с хорошим сюжетом. С каких пор всех в фильмах волнует историчность? В Райане всем пофигу было.
 
Иган666 22-11-2016 19:20:21 (29 дней назад) Оценил на: 3
Фэнтези)) Ощущение в фильме ,что они против тупых зомби воюют)Да и диалоги не советские. Как-то слабо.
 
Doctor Manhattan 22-11-2016 17:30:32 (29 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИСУТСТВУЕТ РЕКЛАМА!

 
pattern 22-11-2016 17:29:36 (29 дней назад)
Ерунда.
 
SnegiR_ 22-11-2016 17:20:36 (29 дней назад) Оценил на: 1
И сюда цензура добралась, комменты чистят) ну-ну)
 
barbosha 22-11-2016 16:38:04 (29 дней назад) Оценил на: 5
Очевидно, что самая большая проблема последних фильмов( Ледокола, Дуэлянта) и этого - отсутствие бэтмэна и прочих халковПро Ледокол - в фильме ни кто не смог поднять айсберг, морской лев не превратился в суперчудовище, а приезжий капитан так и не стал полноценным суперзлодеем, очень надеюсь, что нам скоро снимут боевик про дядю Степу - милиционера и прочих наших героев мультфильмов-комиксов!!! А этот я еще не смотрел - качество плохое.
 
lepestoc 22-11-2016 16:16:08 (29 дней назад)
Народ, данный фильм снят на народные средства. Когда собрали примерно $ 500 тыс.
и поняли что фильму быть
Мин культуры родило и подкинули подачку, еще 500 тыс. зелени.
Итого 1,000,000 $

Посмотрите сами на кино поиске, бюджеты разных фильмов.
Сталинград Бондарчука 30,000,000
Спасти рядового Райна 70,000,000

провальные фильм Харламова
Самый лучший фильм 4,500,000
Самый лучший фильм 2 10,000,000

и т.д., а тут всего 1 млн.
Фильм удался,10 балов не дам, но уверенные 8 балов фильм заслуживает.
 
mypka2 22-11-2016 14:01:04 (29 дней назад) Оценил на: 10
смотрел в кино. атмосферно, но совсем не бресткая крепость. Слишком темная картинка. Звук хороший. В кинотеатре бомбило неподецки.
оценка моя 6 из 10
 
sanyab 22-11-2016 13:57:31 (29 дней назад) Оценил на: 9
спасибо огромное за раздачу. Буду ждать качество
 
scullcrasher 22-11-2016 13:39:43 (29 дней назад) Оценил на: 1
Как-то дешево снято... Не веришь и не сопереживаешь... Не то что, к примеру, "Спасти рядового Райана".
 
apupezig 22-11-2016 13:36:05 (29 дней назад)
потому что тогда ажиотаж не возник бы, все правильно сделали маркетологи!
 
Dryannoy82 22-11-2016 13:23:06 (29 дней назад) Оценил на: 8
Достоверный факт, что всё показанное в данном фильме-художественный вымысел, напечатанный в газете "Красная звезда" 27 ноября 1941 года; однако, как мне кажется, совершенно не стоит вникать в эти нелицеприятные подробности, поскольку "28 Панфиловцев" это, скорее, собирательный образ всех тех, кто сражался за Родину и тех, кто погиб! Не совсем понятно только одно, почему бы не снять фильм на основе реальных примеров героизма, которых было огромное количество!
 
vokinzhopas 22-11-2016 13:06:40 (29 дней назад)
Скачал, попробовал посмотреть - рип в таком качестве, что бессмысленное это занятие - пытаться его смотреть.
Много темных кадров, часто в кадре человек по пять присутствуют и говорят - не видно и не понятно кто есть кто, и кто что говорит: видишь темную картинку с темными фигурами, слышишь набор фраз. Звук тоже бедовый - примерно как если это телевизор у соседей этажом выше орет, а рядом с вами еще паяльной лампой работают. В наушниках все слова понятны, но голоса плохо различимы. Порой ловил себя на том, что не воспринимаешь картинку и звук как одно целое.
Пошел бы в кино через три дня, но попал в окружение к бандерам, здесь не покажут. Придется ждать нормального качества в сети, посмотрю обязательно.
И с "Они сражались за родину" сравню. :) Надеюсь не врут, что это получше "Брестской крепости" - та-то совсем фиговая.
Спасибо за раздачу не говорю - не заслужила. :(
 
lepestoc 22-11-2016 12:19:41 (29 дней назад) Оценил на: 10
Спасибо, филь конечно не Сталинград Бондарчука (с миллионными бюджетами), но это хороший фильм со смыслом. Он показывает, как наши деды и прадеды, от украинца, белоруса, казаха и др. народов защищали, нашу столицу, великой Родины.


Раздающему 10 балов, а фильму 8. Он заслуживает уважения.
 
кое кто 22-11-2016 11:49:20 (29 дней назад)
Не могут чувачки из 21-го века достоверно сыграть советского человека 40-х годов. Лучше бы сняли про Донбасс. Потомкам будет интересно. А про ВОВ лучше советские фильмы посмотреть , а не это ...
 
stalkers100 22-11-2016 10:59:34 (29 дней назад)
А чо все комменты-то потерли, али и сюда длинная рука добралась?
 
tisor 22-11-2016 10:57:33 (29 дней назад)
Очень жаль, если фильм окажется очередной пропагандонской сказкой.
 
Eternalman 22-11-2016 10:38:30 (29 дней назад)
У меня вызывает раздражение только одно - что они деньги для съемок фильма собирали со зрителей, а потом оказалось, что их правительство поддерживает. Не честно.
В итоге даже не знаешь, то ли это такое качественное любительско-авторское кино, то ли такое отстойное большое кино
 
Varikoz 22-11-2016 10:16:18 (29 дней назад) Оценил на: 1
Отвратительный фильм((((,в пустую потратил время.
Раздающему спс за старания.
 
rocker151 22-11-2016 10:01:09 (29 дней назад) Оценил на: 1
Экранизация советской пропаганды, к тому же довольно слаба.
 
II_Wizard_II 22-11-2016 08:41:26 (29 дней назад) Оценил на: 10
Litvin1410

Народу нужны были герои! Да, не спорю это частично миф. Мало кто знает, но не "герои" а один "герой" сдался немцам. Добробабин. Служил в полиции. Причем потом бежал из под ареста и опять ушел к немцам. Тысячи людей, солдат, офицеров, партизан, проще сказать СОВЕТСКИЙ НАРОД был воодушевлен этим подвигом. Наш народ победил, пусть не именно эти 28 ребят сделали этот подвиг, сколько подвигов не узнали своих героев. Но для нашего растущего поколения пусть это останется тайной. Для многих молодых людей фашизм победили америкосы а мы так помогли. Ветеранов все меньше и меньше. Для них этот фильм, для поколений. Я не видел его, но надеюсь фильм будет эмоциональным и зрелищным. На "Они сражались за родину" нынешнего тинейджера не затащишь. Слава нашим дедам и прадедам! Настоящим героям.
 
SnegiR_ 22-11-2016 06:24:37 (29 дней назад) Оценил на: 1
Назвали бы фильм по другому, вопросов нет, а так как всегда в эРэФии - всё через анус.
 
333444555 22-11-2016 04:44:24 (29 дней назад)
жду качества
 
interalbert 22-11-2016 04:19:55 (29 дней назад) Оценил на: 10
Жду с нетерпением качества, нам в штатах не куда сходить на эту премьеру,а я бы точно сходил! Наши деды были настоящие Воины, гордость и память за них.
 
SadCo 22-11-2016 00:46:23 (29 дней назад)
Тот, кто залил - реально мудак. На кой хер ты это сделал, паскуда, когда кино выложат через неделю-две в свободный доступ? Мало экранок, где говноказино рекламировать?
 
Zombofix 21-11-2016 23:23:30 (30 дней назад) Оценил на: 10
Во, блин, зато махрового патриотизма в "Спасти рядового Райана", "Ярости", "Падении чёрного ястреба" и т.д. совсем нет, да и с правдивостью всё на высоте (для не особо одарённых поясню - выше сплошь сарказм). И что-то холиваров из-за пиндосятины не устраивают либералишки. А ПОДВИГ был - длился он с 22 июня 1945 по 09 мая 1945. А что агитка может быть - так вполне понятно. В каждой, повторюсь - каждой, воюющей стране агитпроп работал. Так и должно быть. Не цепляйтесь к частностям, а смотрите на главное - кто чью столицу взял.
 
intuintu 21-11-2016 23:21:47 (30 дней назад) Оценил на: 10
Слава погибшим, память - живым.
Страшная война.
 
Litvin1410 21-11-2016 23:13:39 (30 дней назад)
to Tehotdel
ЦитатаКто-то писал:
Тем кто льет слезы умиления по сему "шедевру", пересмотрите хотя бы "Они сражались за Родину"...и поймите наконец разницу....

Полностью согласен!

Более того, считаю, что данный высе... (хм, в смысле высоко... даже не знаю чего высоко...) бездарного режиссёра, спесиво-высокомерных бесталанных актёров, и, безусловно, отвратительнейшего оператора, даже и сравнивать не возможно с таким грандиозным примером классического кинематографа, как "Они сражались за Родину" Сергея Бондарчука.

Да все вместе взятые плоские фигурки (типа персонажи) этой ленты выглядят карликами рядом с образом одного только Василия Шукшина!

Это как же должно было деградировать общество, чтобы после "Они сражались за Родину" хотя бы посметь заикаться о каких-то плюсах банальной, пафосной и тупой жвачки для мозгов на час сорок?!
 
PILIGRIMKZ 21-11-2016 22:54:33 (30 дней назад) Оценил на: 10
Топовый Фильм!
Совместная работа России и Казахстана - Отлично!
 
angelito 21-11-2016 22:32:58 (30 дней назад)
После просмотра зал аплодировал. Стоя. Кто-то плакал. Притихший люд выходил из зала и вполголоса делился впечатлениями. Не было слышно мата. Не было слышно пьяненьких восторгов. Не было слышно фальши. Русское кино. Простое. Талантливое,интересное, с яркими образами , без вкусовщины и глупой патетики. Это Кино возвращается в русские кинотеатры и я даю вам слово, что до конца своих дней буду содействовать его развитию. Потому что такому Кино хочется посвятить жизнь. Потому что за такое кино не стыдно.
 
volopas88 21-11-2016 22:24:51 (30 дней назад) Оценил на: 3
К людям которые сражались за нашу Родину отношусь с почтением и к тем кто совершал подвиги и шли в бой За Сталина,За Родину с винтовкой вооружённой штыком НО данный фильм не понравился.
Не понравился как снято всё и сделано, съёмка постоянно идёт от первого лица вот пушка наводится, вот он патроны заряжает или прикуривает, вот он стреляет или нагибается что бы осколком не посекло, ЗАЧЕМ НАМ ЭТО ПОКАЗЫВАТЬ? какой в этом скрыт смысл глубокий съёмки, так важно нам знать что курили самокрутки в войну или как заряжать винтовку? ГДЕ панорамные съёмки, где масштабные бои, что за танковый триатлон нам тут показали? доехали танки до окопов,развернулись и обратно поехали и пехота обратно побежала и так в три подхода.Немцы пехота стреляет редко, танки редко, практически вообще не стреляют, только наших стрекот винтовок и пулемётов слышно.
Кошмар одним словом, ну и весь фильм это одна болтовня.
PS:Идти или не идти на фильм в кинотеатр ваше дело но бюджет потраченный на съёмку этого канул в никуда,весь бюджет потратили наверное на производства настоящих тех времён оружия и ватников с ушанками.
Жалко,задумка была хороша но плохое исполнение.
"Они сражались за Родину","Горячий снег","Аты-баты, шли солдаты" вот на какие фильмы надо было им упор делать создателям фильма, на что опираться при съёмках, какая там драматургия сделана вкупе с боями против превосходящих сил противника а какие актёры снимались.
------
PS:Спасибо за релиз.
 
angelito 21-11-2016 22:03:16 (30 дней назад)
«28 панфиловцев» — это великая легенда, основанная и на реальном факте боя у разъезда Дубосеково, и на реальном факте подвигов бойцов всей панфиловской дивизии в битве за Москву, и на реальном факте массового героизма советских солдат в Великой Отечественной войне, и на реальном факте надёжности и победоносности защитников Отечества — от богатырей Киевской Руси до «вежливых людей».

Что вы говорите? Панфиловцев было не 28? Ну да — их миллионы.

И это не выдумка и не сказка.«28 панфиловцев» — это легенда, сложенная из были.
 
alex781640 21-11-2016 21:51:47 (30 дней назад) Оценил на: 10
Не ругайте тех кто пишет, что не было героев. Просто это люди с мелкими, жалкими, трусливыми душонками, не способными на самопожертвование, не способными на подвиг. Поэтому то они и пытаются как то скрыть свою трусость очернив, принизив, спустив до своего уровня других. Пройдите мимо. Это грязь не достойная даже плевка в их сторону.
 
кое кто 21-11-2016 21:50:33 (30 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Tehotdel
Тем кто льет слезы умиления по сему "шедевру", пересмотрите хотя бы "Они сражались за Родину"...и поймите наконец разницу....

100%
 
Sleg 21-11-2016 21:49:37 (30 дней назад) Оценил на: 1
КамРип, реклама, ну смысл качать такое
 
sibmouse 21-11-2016 21:49:06 (30 дней назад) Оценил на: 10
Я уже сходил с семьей в кино. Оставили 1000 за билеты и 350 на попкорн.
(попкорн унесли домой почти весь).
Не жалею ни грамма об этих деньгах. Впервые за много много лет, хз за сколько.
Именно за просмотр фильма истореского фильма о войне.
Хороший видеоряд. Настоящая русская зима.
Хороший звук. Настоящая "металлическая" стрельба а не привычный бабах из голливуда.
Настоящие попадания и взрывы без илюминации. Если попадание в танках - то просто отверстие. Если попадние в бойца - то просто шок, боль, падение. Никаких картиных отлетаний.
Нормальное оружие, преобладание винтовок с обоих сторон а не пистолет-пулеметов и автоматов.
Никакой беготни, никаких супергероев бегающих пол фильма под пулями.

В общем качать экранку смысла никакого нет. На это стоит тратить свое время только на нормальное качество и с нормальным звуков
Кстати
Никакого бреда про 50 остановленных танков.
Никакого явление "кавалерии"(с) - голливудский штамп)
Острожно - спойлер!
Но это стоит посмотреть.
 
Glimmerman 21-11-2016 21:42:30 (30 дней назад)
Некоторые так уверенно пишут,что панфиловцев не было,как будто немцы взяли Москву.Не было конкретно этих 28,но были тысячи других,отстоявших столицу.Их памяти и посвящен этот фильм,за что создателям большое спасибо!
 
Sir Barrymor 21-11-2016 21:30:01 (30 дней назад)
Litvin1410,
выдёргивать выгодные (по разным причинам) цитаты из источников, подлежащих сомнению, большого ума не нужно.
Все известные версии изложены в Википедии, как за, так и против.
Но суть не в этом.
А суть в том, что Советский Союз победил в Великой Отечественной войне, благодаря сплочённости и мужеству своего народа.

А тот, кто в этом сомневается или захочет снова проверить Россию на прочность,
получит по наглой продажной морде.
Возможностей для быстрого и точного ответа сейчас гораздо больше, чем в 1941 году.
 
ZanozaVpope 21-11-2016 21:18:47 (30 дней назад)
Давно не качаю такие раздачи из-за рукламы, жду нормальную версию. Но фильм реально очень хороший, правдиво показана война, на уровне или даже лучше Брестской крепости, кто смотрел и понравилась поймет. Редко сейчас такие выходят. Это вам не поточный зеленофоновый голевуд.
 
viktorh71 21-11-2016 21:12:09 (30 дней назад) Оценил на: 10
Утомили заклёпочники! Вы в курсе, что никакого подвига 300 спартанцев в Фермопильском проходе не было?
 
андрю 21-11-2016 21:09:35 (30 дней назад) Оценил на: 10
хороший фильм всем советую посмотреть.про коментарии которым лишь бы обгадить я вообще молчу отвращение вызывают.
 
кое кто 21-11-2016 21:00:58 (30 дней назад)
Всё же трудно сыграть современному актёру советского человека 40-х годов прошлого века... Советские фильмы про войну были на порядок качественней и правдоподобней. Лучше бы про Донбасс сняли. Пока свидетели событий живы, можно полудокументальную ленту снять. И не придётся для этого реставрировать технику 70-летней давности.
 
sigor24 21-11-2016 20:52:39 (30 дней назад)
Фильм пока не смотрел,но очень хочу увидеть.А весь сыр-бор и претензии к цифре 28,я правильно понимаю?Просто "Панфиловцы" вас устроит?Ведь это исторический факт - противотанковые бои под Москвой,массовый героизм героев-панфиловцев,самые ярые хейтеры это признают.
 
alexbor99 21-11-2016 20:52:13 (30 дней назад)
Всем злопыхателям и плохо знающих историю, советую посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=FjykWygULCE
 
28BeersLater 21-11-2016 20:03:35 (30 дней назад)
Кал-Рип с Рекламой? Нет, не надо вдвойне.
 
GSVORD 21-11-2016 19:46:48 (30 дней назад) Оценил на: 10
Мужики и дамы, ходил в кинотеатр с женой всё думал очередная лажа, но фильм офигенный однозначно ждите качества или сходите в кинотеатр!
 
impreza555 21-11-2016 19:39:41 (30 дней назад)
О, нормально уже так понасрали))) Ожидаемо вполне.
 
Voldemaar0 21-11-2016 19:38:51 (30 дней назад)
О, украли уже! :)
 
nazghul 21-11-2016 19:30:30 (30 дней назад)
Я не понял, а почему фильм в таком отвратном качестве?! Они же еще несколько лет назад обещали, что чуть ли не сразу выложат фильм в открытый доступ самостоятельно и в нормальном качестве!
 
NeoWIZARD 21-11-2016 19:23:01 (30 дней назад)
во ждем качества!
 
Ole}i{ka1978 21-11-2016 18:58:13 (30 дней назад) Оценил на: 1
jamaicabonus
+100

Это же каким надо быть днищем, чтобы зырить экранку русского фильма ?
Да его вам уже через пару недель выложат тут же в отличном качестве! ТАКЖЕ БЕСПЛАТНО !
Раздаче кол. Фильм посмотрю через две недели на большом телике, в своё удовольствие.
P.S. Народ ну реально хватит жить в говне, начинайте уже привыкать к хорошему - это же просто и посильно каждому.
 
Flaxes 21-11-2016 18:53:52 (30 дней назад)
Арядиж
Ну не надо в собеседника тыкать, когда обсуждается 3-е.
Я не был и никогда не буду патриотом, я человек с планеты Земля - не более, и живу далеко от РФ, ты не поверишь (благодаря отпуску приехал к родным и пошёл с другом детства, с которым не смотря на большой пинг мы играли вместе в War Thunder на EU сервере).
Положительного отношения к чему-то российскому никогда не испытывал за исключением 2-3 фильмов и 1 муз.группы, за этим всё. Вот к русскому много хорошего из Царской России, литературным личностям оттуда, а так же общей русской истории (и это при том, где я живу). Патриотизм?
Так что моё мнение можешь считать самым настоящим обзором от не заинтересованного лица, который хоть и живет среди ваших "врагов" за океаном, зато всегда хорошо отношусь к людям и вашей нации/истории в целом.
 
VanoID 21-11-2016 18:50:44 (30 дней назад) Оценил на: 1
все бы хорошо, если бы не было известно, что никаких панфиловцев не было, и вся эта и история - вымыслы литературного секретаря "Красной звезды" Кривицкого.
цена фильму не больше чем "сволочам" или "цитадели"
Достойные наследники михалкова и его братии растут
оценка за фильм
 
Litvin1410 21-11-2016 18:43:06 (30 дней назад) Оценил на: 1
to Flaxes
ЦитатаКто-то писал:
Это первый российский фильм, который можно назвать достойным фильмом за последние лет 10.
Здесь нет никакой политики, никакой пропаганды...
Брестская крепость вертится, но тут совсем иначе, прям совсем! Реальное кино про войну.. Парни после фильма из зала выходили - на лице слезы почти у всех были, ха!)

Эпик фэйл !

Прочитал ваш пост - упал на пол, дрыгаю ногами и умираю от смеха.
Прямо таки "реальное" ? Прямо таки "достойным" ? Умереть не встать !

ЦитатаКто-то писал:
1. СПРАВКА-ДОКЛАД
"О двадцати восьми панфиловцах"

Составлена в Главной Военной прокуратуре СССР 10 мая 1948 г. и адресована А.А. Жданову с грифом «Совершенно секретно».

...Бывший командир 1075 стрелкового полка Карпов И.В. показал: «Никакого боя 28 панфиловцев с немецкими танками у разъезда Дубосеково 16 ноября 1941 г. не было — это сплошной вымысел...
Таким образом, материалами расследования установлено, что подвиг 28 героев-панфиловцев... является вымыслом корреспондента Коротеева, редактора «Красной Звезды» Ортенберга и в особенности литературного секретаря газеты Кривицкого...

Главный военный прокурор ВС СССР генерал-лейтенант юстиции
10 мая 1948 г. Н.Афанасьев (Подпись)

А.А.Жданов разослал этот документ членам Политбюро и лично Сталину.

2. Добробабин Иван Евстафьевич
16 ноября 1941 года участвовал в бою под разъездом Дубосеково, фактически командуя 4-й ротой, на участок которой пришёлся основной удар немцев. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 июля 1942 года за образцовое выполнение боевых заданий командования и проявленные при этом мужество и героизм сержанту Добробабину ПОСМЕРТНО (!!) присвоено звание Героя Советского Союза.

Фактически Добробабин после боёв под Можайском (типа герой-командир из релистичного фильма) перешёл на сторону немцев!!!!! С июня 1942 года служил в немецкой ПОЛИЦИИ. Занимал должности: полицейского на станции Ковяги, затем начальника караульной смены в селе Перекоп. Затем 25.02.1943 был арестован красными, и не расстрелял только потому, что
08.03.1943 село снова заняли немцы. После освобождения из по ареста "герой" Добробабин стал начальником кустовой полиции Рэйха села Перекоп. Он сдал беглого советского капитана (капитан, вместе с семьёй укрывавших его крестьян, расстрелян).

Et cetera, et cetera, et cetera.

О какой "реальности" Вы изволите говорить, милейший?
Эта лента (не кино, а именно лента) - просто очередная махровая пропагандистская агитка, в которой 100 % пафоса и вранья, и НОЛЬ целых НОЛЬ десятых как реальности, так и художественной ценности.

P.S. ЗАЧЕМ, надувая щёки и испуская газы из всех отверстий, клепать такой КИТЧ, о котором любой школьник, потратив 5 минут, может узнать что это - ЛОЖЬ?
Если более чем достаточно настоящих примеров подлинного героизма!
 
foreigner4 21-11-2016 18:42:14 (30 дней назад)
Дело "28 панфиловцев": выдумка агитпропа
Госархив опубликовал доклад о "героях-панфиловцах": подвиг был выдуман газетой "Красная звезда".

 
golden73 21-11-2016 18:41:04 (30 дней назад)
за фильм.
 
Андриан 21-11-2016 18:40:39 (30 дней назад) Оценил на: 1
Не пойму зачем выложили этот фильм до премьеры(
 
Арядиж 21-11-2016 18:38:27 (30 дней назад)
Flaxes если ты такой патриот почему тогда "бюджет всего 1 миллион с лишним долларов"
 
Sir Barrymor 21-11-2016 18:18:40 (30 дней назад) Оценил на: 10
Flaxes, большое спасибо за комментарий к фильму! Наверное, пойду в кинотеатр.
 
sasha78 21-11-2016 18:09:39 (30 дней назад)
Фильм то может и хороший,только история выдуманная.
12 июня 2015 года, в своем выступлении на Всемирном конгрессе русской прессы в Москве директор Государственного архива России Сергей Мироненко Мироненко заявил, что 28 панфиловцев, остановивших в бою под Дубосековым 50 немецких танков, на самом деле не существовало.

Он также высказал мнение, что знаменитую фразу Велика Россия, а отступать некуда позади Москва! политрук Василий Клочков не говорил, так как ее придумал литературный секретарь газеты Красная Звезда Александр Кривицкий, который также является автором истории этого подвига.
 
Flaxes 21-11-2016 17:55:51 (30 дней назад)
no such user
Это первый российский фильм, который можно назвать достойным фильмом за последние лет 10.
Здесь нет никакой политики, никакой пропаганды, никакой русофобии от Михалкова и ему подобных.
Здесь реально фильм про людей, про сражение. Без лишнего, без пафоса, без "Рэмбо".
Никогда не любил российское кино, а вот это - прям зачет авторам!
Гонял вот на пред.показ и остался в диком восторге.
Мой совет? Не пожалейте пару сотен рублей, здесь мужики реально вложили все средства.
И бюджет всего 1 миллион с лишним долларов.

Огромнейший плюс - внимание к деталям! Никаких МП, никаких Тигров. На дворе 41-год! Германцы с мосинками, у русских реальная защита в окопах со всем, что было в те дни!
И германец здесь показан безликим солдатом, не гадом, не героем, а именно солдатом с закрытым лицом от морозов. Вот такое вот кино и должно быть про эту проклятую и страшную войну 20 века! Ты зритель от 3 лица советских солдат, ничего лишнего, всё по нотам.
Такого осадка грустного в хорошем смысле - никогда не оставалось.
Брестская крепость вертится, но тут совсем иначе, прям совсем! Реальное кино про войну.. Парни после фильма из зала выходили - на лице слезы почти у всех были, ха!)
 
bombermanFROM80th 21-11-2016 17:52:51 (30 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Че-то на скринах сплошной туман. Того и гляди покажутся танки под парусами. Видать опять бюджет распилили.


А тебе солнышко надо и птичек? Ты явно не понимаешь о чем говоришь)) А танки конечно покажутся, только не с парусами, а со свастикой.
 
no such user 21-11-2016 17:31:38 (30 дней назад)
Че-то на скринах сплошной туман. Того и гляди покажутся танки под парусами. Видать опять бюджет распилили.
 
jamaicabonus 21-11-2016 17:19:36 (30 дней назад)
в CAMRip качестве смотрел фильмы тока когда ещё DVD сборники по 7в1 или 10в1 попадались и зачастую эти просмотры давались непросто в силу крайней убогости звука и картинки . хотя для тех кому не в терпёж и тех кто не ходит в кинотеатры - камрипы очень даже по вкусу. ну и типа в тачке на проигрывателе с небольшим экраном тоже норм смотреть . из-за камрипов и тех кто их качаетсмотрит в основном и не любят пиратов кино,а вместе с ними и тореннт треккеры . рутору лучше бы свою политику как ни будь обратить в обход таких вот раздач . у многих от просмотра даже хорошего фильма в таком качестве создастся негативное впечатление об увиденном .рутор,заливай качественный контент и процветай! камрипам и репакам игр с майнерами - бой!
 
bombermanFROM80th 21-11-2016 16:54:37 (30 дней назад) Оценил на: 10
Вот это да!!! Супер!!!!!
 
Osvald_83 21-11-2016 16:53:03 (30 дней назад) Оценил на: 10
Заценим
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"